ВИРТУАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ ВРЕМЕННО НЕ ДОСТУПЕН!
принимаем заказы по телефонам: 063 850 60 27 063 125 72 32
Продолжим рассматривать композиции из еды, составленные лучшими мастерами Старой Столицы. Сегодня у нас в меню – кухня осенне-зимнего сезона и Новый Год. Сезонность тут подчеркивается всячески: и выбором продуктов, и декорациями-оформлением, и даже посудой. Человек, как часть природы, должен это единение чувствовать даже в еде. На сем теоретическую часть заканчиваем и переходим к фотографиям.
Как эти продукты назывались до того, как стать натюрмортом, я сказать могу не всегда. Где опознаю, напишу. Остальное – увы, не обессудьте.
1.
Выставка "Кё-рёри” (традиционная кухня Киото) проходит ежегодно. В этом году – в 105-й раз. На выставке лучшие рестораны традиционной кухни представляют произведения своих шеф-поваров. Такой "слет по обмену премудростями”. Все эти блюда можно заказать в соответствующем ресторане, обычно рядом с "шедевром” лежит буклет ресторана, где описано заведение и как до него добраться. Можно собрать целую коллекцию этих буклетов, если есть желание. А дома неторопливо выбрать, куда бы вы хотели сходить, имея в виду уже виденное и оцененное на выставке. Один маааааленький нюанс – это все ОЧЕНЬ дорогие рестораны.
Начнем с самого известного японского национального блюда – суси. Смотрите и учитесь, как эту банальщи ... Читать дальше »
Когда я впервые оказался в Японии, то был поражён, обнаружив китовые консервы в супермаркете, теперь же я абсолютно к этому привык (что не означает, что я это одобряю). Что меня удивило, так это то, что на днях я натолкнулся на магазин, где торгуют исключительно китовым мясом! Магазин специализируется на копчёностях, здесь можно найти мясо китов разных видов, а также мясо, законсервированное различными способами. Наиболее вкусные кусочки продаются в замороженном виде. Более того, при входе расположены транспаранты, гласящие «クジラは日本の食文化», что можно примерно перевести как «Кит является частью японской кулинарной культуры». Полагаю, никто до сих пор не считает, что японцы охотятся на китов в «научных» целях…
... Читать дальше »
В Японии рождественская традиция заключается в том, что, если у вас есть семья, вы едите жаренную курицу по-кентуккийски, если у вас есть пока только вторая половинка, вы проводите ночь в шикарном отеле, а чем занимаются одиночки? «goo Ranking» предполагает, что одинокие люди будут пытаться найти кого-нибудь себе в пару, но какие усилия они для этого приложат? Давайте посмотрим.
21-22 сентября 2010 г. 1072 члена контрольной группы «goo Research» анонимно ответили на вопросы онлайн-анкеты. 68,2% выборки составляли женщины, 10,4% – подростки, 18% – 20-летние, 29,8% – 30-летние, 26,2% – 40-летние, 8,7% – 50-летние, 7% – в возрасте 60 лет и старше.
Цифры в результатах это относительное количество голосов, поданных за каждый вариант.
В 1907 году магазин "Мацуя”, расположенный в токийском районе Гиндза, в первые дни нового года устроил первую в Японии продажу "фукубукуро” (福袋) – "счастливых мешков”. В запечатанный пакет были упакованы кимоно. Известно только количество (одно, два, три…) и цена, примерно в два раза ниже обычной. Мешок надо было покупать, не открывая. Практически "кот в мешке”. Но в два раза дешевле. Взяли бы?
Японцам идея понравилась. И с того времени многие крупные магазины и бутики устраивают новогодние распродажи "фукубукуро”. Чаще всего это мешки с одеждой. Известен примерный размер и количество вещей в пакете (не очень много, от 3 до 5). Цена за мешок чаще всего кратна 5 или 10 (5000, 10000, 15000 и т.д.). Открыть мешок можно только дома.
Иногда такие же распродажи "счастливых мешков” устраивают и обычные продуктовые супермаркеты, складывая в пакет ... Читать дальше »
В японском регионе Кансай находится сразу 12 ресторанов с тремя звездами Michelin. По версии ресторанного гида именно Кансай в 2011 году признан мировой кулинарной столицей.В этих местах три звезды Michelin имеют 12 ресторанов. Для сравнения - в Париже лишь 10 трехзвездных ресторанов по версии Michelin. В Нью-Йорке таких всего пять, в Лондоне — два, а в Риме — один.Японская кухня в настоящее время очень популярна. По данным на 2006 г. в мире насчитывалось 24 ... Читать дальше »
Репортер зацікавила історія навколо культурного центру "Прометей”, що знаходиться Броварах. А саме безперервне проведення там промислових ярмарок та поява в закладі культури дорогого закладу громадського харчування.
Ми почали розслідування, та в нього попросили втрутитися керівництво Нового каналу. Прохання містилося у довжелезному листі від керівниці відділу культури Броварів Наталії Багмут. Вона боїться, аби Репортер не зганьбив - цитуємо "порядних громадян міста”. Журналісти Репортера на те й журналісти, щоб незалежно від власної думки – подати лише факти.
Тепер вони співають удома. Раніше ансамбль "Перевесло” репетирував у міському культурному центрі "Прометей”. Там була їхня світлиця з рушниками, глечиками і вишиванками. Нині на тому місці – кафе. У Броварах говорять, що існування закладу пов’язане з сином керівниці відділу культури Н ... Читать дальше »
"Sushie" ©